Число обращений на горячую линию?Роструда?в июне снизилось примерно в три раза по сравнению с апрелем, она продолжит работать и после завершения пандемии, сообщила пресс-служба ведомства.
"Порядка 30 тысяч телефонных обращений граждан, поступивших на горячую линию Роструда и инспекций труда, было обработано в июне. Таким образом число звонков снизилось примерно в три раза по сравнению с апрелем. Всем обратившимся были предоставлены необходимые консультации", - говорится в сообщении.
Согласно нему, круглосуточная горячая линия Роструда и инспекций труда, организованная в связи с коронавирусом, стала одним из наиболее востребованных каналов коммуникации. По словам главы ведомства?Михаила Иванкова, в пиковые дни количество консультаций достигало 6 тысяч в день.
В Роструде уточнили, что люди обращаются за консультациями по режиму работы, оплате труда, оформлению и переносу отпусков, расторжению трудовых отношений. Достаточно много вопросов поступает и в связи с удаленной занятостью.
"Несмотря на снижение числа поступающих вопросов, горячая линия продолжает свою работу в круглосуточном режиме. Все, у кого возникают вопросы, связанные с соблюдением трудового законодательства, могут обратиться и проконсультироваться", ? добавил глава Роструда.
По его словам, горячая линия продолжит работать и после завершения пандемии.