Компания "Яндекс" разработала навигатор по онлайн-кружкам для поиска информации о дополнительных дистанционных занятиях, которые помогут детям проводить время с пользой в условиях самоизоляции. В разработке было занято также Кружковое движение Национальной технологической инициативы (НТИ), "Платформа НТИ" и Агентство стратегических инициатив. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе Кружкового движения НТИ.
"Все курсы, лекции, вебинары, которые вошли в навигатор, были тщательно отобраны экспертами Кружкового движения НТИ, систематизированы по возрастам и темам (искусственный интеллект, нейротехнологии, интернет вещей, беспилотники и прочие) и рекомендованы как действительно лучшие в своих направлениях. Благодаря сотрудничеству с компанией "Яндекс" больше российских школьников узнают о возможностях дополнительного образования, смогут заниматься в технологических кружках онлайн, изучать сквозные технологии и погружаться в тематику НТИ, а также участвовать в технологических проектах и соревнованиях, которые запускает и поддерживает Кружковое движение", - процитировала пресс-служба лидера рабочей группы Кружковое движение НТИ Дмитрия Земцова.
Сейчас в каталоге собрана информация в основном о технологических кружках, от занятий по инженерии и конструированию до курсов по нейротехнологиям. Пользователи смогут выбрать платные и бесплатные кружки, подобрать подходящие форматы обучения и тематику занятий.
"Сегодня на наших глазах возникла огромная сфера внешкольного, дополнительного, высококачественного образования. Она может поддерживать гибридные формы онлайн-офлайн, гибко переносить изменение режима присутствия?<...> С помощью нового сервиса школьники смогут больше узнать о новых технологиях, а в будущем прийти в НТИ со своими идеями и подготовленными проектами", - сказал спецпредставитель президента РФ по вопросам цифрового и технологического развития, директор направления "Молодые профессионалы" АСИ Дмитрий Песков, которого процитировала пресс-служба.
Навигатор работает на базе "Яндекс.Школы", платформы для удаленной учебы, которую компания запустила 31 марта.
?