Московские предприниматели смогут получить субсидию за размещение продукции на торговых интернет-площадках, сообщается на сайте мэра столицы.
"Представители малого и среднего бизнеса?Москвы?могут возместить часть комиссии за размещение продукции на маркетплейсах. Торговые интернет-площадки обязуются не устанавливать комиссию, превышающую 20% от стоимости размещаемых товаров и услуг. Такое требование ? одно из условий предоставления субсидии бизнесу из городского бюджета", - говорится в сообщении.
Как рассказал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы?Алексей Фурсин, планируется расширять перечень утвержденных интернет-площадок по мере поступления соответствующих заявок.
"Для включения в список маркетплейсы должны соответствовать всего трем критериям. Размер комиссии интернет-агрегатора не может превышать 20% от стоимости размещенной на площадке продукции. Кроме того, площадка должна иметь собственную или привлеченную службу доставки и не менее тысячи поставщиков продукции", - цитирует сайт слова Фурсина.
Сейчас принимаются заявки на предоставление субсидий, прием продлится до 1 июня.