Спрос на велосипеды во время пандемии вырос в России и по всему миру, это связано с отсутствием возможности заниматься спортом в фитнес-центрах, а также боязнью находиться в общественном транспорте, пишут в среду "Известия".
Так, по данным министерства промышленности и информационных технологий КНР, в мае производство этого товара увеличилось по сравнению с предыдущим годом почти на 45% - до 4,25 млн единиц. При этом 4,6 млн из них ушли на экспорт.
В США, по данным исследовательской компании NPD Group, в апреле продажи велосипедов, а также запчастей к ним и аксессуаров выросли сразу на 75% по сравнению с прошлогодним показателем. Объем продаж достиг рекордного $1 млрд.
Кроме того, по данным компании AliExpress, в июне велопродажи через интернет выросли в Италии ? в восемь раз, в Британии ? в семь, в Испании ? пятикратно по сравнению с первым летним месяцем прошлого года.?
По словам представителя российского проекта в области развития велокультуры Let?s bike it! Владимира Кумова, во многих веломагазинах все товары раскуплены, более того, есть проблемы с новыми партиями, поскольку производители велосипедов не были готовы к такому спросу во всем мире. Он добавил, что активно расходятся не только новые, но и подержанные велосипеды. Спрос на эту категорию на "Авито" подскочил за последнее время на 70%. Кумов считает, что основная причина такого интереса россиян - страх заразиться коронавирусной инфекций в общественном транспорте, и тут велосипед становится хорошей альтернативой.