Москвичи старшего возраста чаще всего обращаются к специалистам колл-центра Комплекса социального развития столицы по ситуации с коронавирусом с просьбой о доставке товаров первой необходимости, а также дров на дачи. Об этом сообщил в воскресенье мэр Москвы Сергей Собянин в интервью программе "Неделя в городе" на телеканале "Россия-1".
"Люди обращаются с просьбой о доставке лекарств, продуктов питания, продуктов первой необходимости, товаров?первой необходимости и даже за дровами на свои дачи. Кстати, одна из популярных сегодня услуг. Вторая по популярности - это выписка больничных листов, кто переходит на домашний режим. Таких обращений тоже много. За последние дни около 20 тыс.", - сказал Собянин.
О колл-центре Комплекса социального развитияКак отмечается в материалах пресс-службы мэра и правительства столицы, единый колл-центр Комплекса социального развития для оказания помощи москвичам в период борьбы с распространением новой коронавирусной инфекции был открыт 4 марта. В период действия ограничительных мер сотрудники центров соцобслуживания предоставили жителям города около 4 млн различных социальных услуг. Более 470 тыс. из них - по заявкам, поступившим на горячую линию колл-центра. В связи с ухудшением эпидемиологической ситуации колл-центр оказывает работу в полном объеме - на горячей линии работают более 200 сотрудников центров госуслуг, 11 сотрудников службы психологической поддержки, около 100 работников социальной служб.