Россияне обращались на горячую линию Роструда, открытую во время пандемии, в основном с вопросами о режиме работы, зарплате и увольнениях, следует из документа о ходе выполнения в первом полугодии 2020 года мероприятий по реализации Национальной стратегии действий в интересах женщин.
В связи с распространением коронавируса и введением режима нерабочих дней с 21 марта начала работать круглосуточная горячая линия Роструда. Работники и работодатели могли получить разъяснения по вопросам соблюдения норм трудового законодательства.
В пиковые дни количество консультаций достигло 7 тысяч в день, уточняется в документе.
"Основная доля поступивших вопросов (28%) касалась режима работы, 23% приходились на вопросы по заработной плате, 15% - на вопросы, касающиеся увольнений", - говорится в нем. На 13 июля число обращений на горячую линию превысило 136,3 тысячи.