Несколько российских авиакомпаний разъяснили особенности нововведений в перелетах на фоне пандемии коронавируса. Соответствующий опрос провел сервис Туту.ру и предоставил ?Известиям? в среду, 17 июня, результаты этого исследования.
В Nordwind Airlines сообщили, что самолеты проходят дезинфекцию до и после каждого рейса. Воздух в салоне проходит рециркуляцию через специальные фильтры, которые рекомендованы международными требованиями. Пассажирам необходимо снимать верхнюю одежду и убирать на багажную полку. Нельзя перемещаться по салону, за исключением посещения туалета.
В свою очередь в ?Уральских авиалиниях? отметили, что на борт воздушного судна допускают людей только в масках и температура их тела не должна превышать 37 градусов. Пассажирам, которые не соответствуют данным условиям, в полете может быть отказано.
?Аэрофлот? изменил обслуживание во время полетов. В частности, все продукты питания и напитки будут подаваться в индивидуальной упаковке. Пассажирам разрешено приносить свою еду. Однако она должны быть в запечатанной упаковке.
S7 сообщают, что во всех случаях, где это возможно, они стараются избегать скопления пассажиров и проводить посадку с использованием телетрапов и пешеходных стоянок. Помимо прочего, пассажиры теперь приглашаются на посадку группами, начиная с тех, кто сидит в хвостовой части самолета.
В целом, все российские авиакомпании особое внимание уделяют подготовке к полетам своего экипажа. Бортпроводники и пилоты проходят медосмотр. Во время полетов команды носят маски и перчатки.
В мае Роспотребнадзор подготовил рекомендации для пассажирских авиаперевозок. Для аэропортов в связи с пандемией ведомство?установило?два уровня риска ? высокий и низкий. В зависимости от этого дифференцируют меры предупреждения и контроля коронавирусной инфекции.