Резкое снижение спроса наблюдается практически во всех категориях цифровых сервисов, следует из аналитики МТС.
Компания проанализировала посещаемость абонентами мобильной связи почти 30 тысяч соцсетей, мессенджеров, видеосервисов, банковских сайтов, образовательных платформ и других сайтов и приложений. Количество обращений к цифровым решениям все еще превышает средние показатели 2019 года - на 59%, но заметно снизилось по сравнению с показателями 5 мая и 30 апреля.
Снизилась востребованность услуг видеоконференцсвязи в ряде регионов в связи со смягчением режима самоизоляции - если в рабочий день 29 апреля такими сервисами пользовались почти в 2,5 раза чаще, чем в среднем в 2019 году, то 14 мая рост по сравнению с 2019 годом зафиксирован на уровне 65%.
При этом использование цифровых госуслуг выросло - к ним пользователи обращались в два раза чаще, что связано с подачей заявлений на получение выплат на детей от 3 до 16 лет. Ранее Минкомсвязь сообщала о рекордной нагрузке портала госуслуг за все время его существования - за первые 40 часов работы отдельного сервиса для оформления выплаты было оформлено 3,6 млн заявлений, в день посещаемость составляла до 17 млн человек.