Проект "Дети врачей", созданный при поддержке АНО "Институт развития интернета" (ИРИ), набрал более 13,5 млн просмотров за два месяца. Показатели превзошли ожидаемые цифры более чем в 10 раз, сообщает во вторник пресс-служба ИРИ.
Проект посвящен детям и семьям медицинских работников, вынужденных расстаться с родными на время борьбы с коронавирусом. Герои проекта не видели свои семьи в течение нескольких недель и даже месяцев.
"Мы рады, что нам представилась возможность поддержать этот важный с социальной точки зрения проект. Он был очень тепло встречен аудиторией и в разы превзошел ожидания его создателей", - отметил генеральный директор ИРИ Антон Ключкин, слова которого приводятся в сообщении.
Он пояснил, что при подаче заявки на поддержку авторы проекта оценивали потенциальный размер аудитории в 1,2 млн человек. Таким образом, показатель на конец июня превзошел эту цифру более чем в 10 раз.
Продюсер проекта Дмитрий Лунев рассказал, что съемки проходили в самый пик пандемии, когда врачи буквально работали сутками напролет. "Многие из наших героев месяцами не видели свои семьи, так как были в "красной зоне"", - сообщил он. По словам Лунева, главной целью проекта было показать серьезность ситуации и дать зрителям сигнал о необходимости оставаться дома. "Мы показываем, что люди жертвуют собой, и главный посыл фильма - придерживайтесь определенных правил, и таких историй и жертв будет меньше", - отметил продюсер.
В силу ограничений по съемкам в "красной зоне" и на время действия режима самоизоляции проект снимался не с помощью специального кинооборудования, а на обычные телефоны. Всего было выпущено 10 короткометражных фильмов о врачах, их семьях и о том, как они переживали это непростое время.
В рамках нацпроекта "Культура" Институт развития интернета проводит конкурс по созданию социально значимого интернет-контента для молодежи. Общий размер субсидии на 2020 год составляет 3 млрд рублей. В мае 2020 года ИРИ провел внеконкурсный отбор контента, направленного на преодоление негативных последствий пандемии коронавируса.