Управление напоминает гражданам об имеющейся возможности направления обращений и получения информации в электронном виде через Единый портал государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru) и сервис «Личный кабинет» (https://lk.fssprus.ru/ds_cabinet/action/login), размещённый на официальных сайтах ФССП России и его территориальных органов. Данная форма предоставления информации обладает рядом преимуществ, так как у заявителя отсутствует необходимость направления обращения по почте, а также гарантировано рассмотрение обращения и направления ответа в электронной форме, в установленные сроки. Личный кабинет позволяет подать обращение (заявление, ходатайство, жалобу) с подтверждением своей личности. Регистрация при входе в личный кабинет не требуется. Подтверждение личности происходит автоматически при входе в личный кабинет посредством ЕСИА (единой системы аутентификации и идентификации), либо на основании ключа усиленной квалифицированной электронной подписи. При использовании авторизации по ЕСИА гражданин автоматически переходит в окно авторизации сервиса электронного правительства «Госуслуги», где необходимо ввести имеющийся логин и пароль от портала «Госуслуг». Указанный пароль гражданин получает при регистрации в электронном правительстве, а именно на сайте www.gosuslugi.ru. Войдя в Личный кабинет, гражданин может выбрать необходимый ему вид заявления. Для удобства выбора заявления расположены как по ситуациям/содержанию, так и по категории заявителя. К примеру, если выбрать категорию заявления по содержанию, то открывается список возможных заявлений. Допустим, заявитель хочет получить информацию о ходе исполнительного производства. Здесь предложено два варианта: заявление о предоставлении информации о ходе исполнительного производства из банка данных; заявление о предоставлении информации о ходе исполнительного производства. При выборе первого варианта «Заявление о предоставлении информации о ходе исполнительного производства из банка данных» информация в личный кабинет заявителя поступит через 15 минут с момента подачи заявления. Ответ формируется автоматически, информация идёт из «Банка данных исполнительных производств». Если указанной в первом варианте информации гражданину не достаточно, то он может подать заявление по второму варианту. Заявление поступит в отдел судебных приставов, где находится исполнительное производство, и судебному приставу-исполнителю в течение 30 рабочих дней необходимо будет подготовить ответ заявителю. Выбирая категорию заявителя, гражданин переходит к документам, которые может направить должник либо взыскатель. Можно подать такие заявления как: заявление о продлении сроков в исполнительном производстве; заявление о прекращении исполнительного производства; заявление о погашении задолженности по исполнительному производству; заявление о предоставлении отсрочки или рассрочки исполнения вынесенных судебным приставом-исполнителем постановлений (только для должника); заявление об отмене постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства (только для взыскателей) и т.д. Ответы на поданные заявления поступят так же в Личный кабинет заявителя. Пресс-служба УФССП России по Ленинградской области
Получите информацию в Личном кабинете стороны исполнительного производства
4 декабря 2020г. 10:55