Специалисты обработали почти 65 тыс. звонков, поступивших на горячую линию Москвы по коронавирусу за две недели. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в воскресенье на своей официальной странице в соцсети "ВКонтакте".
"Познакомлю вас с людьми, которые работают на горячей линии Москвы по коронавирусу. Я был в колл-центре в день открытия, 26 сентября, видел, как работают операторы, и могу сказать, что это непростая работа. За две недели обработано почти 65 тысяч звонков. Чаще всего москвичи просят доставить на дачу дрова, привезти домой льготные лекарства и продукты", - написал Собянин.
Он добавил, что в колл-центре есть и профессиональные психологи. "Москвичи звонят с самыми разными проблемами, и его задача - снизить уровень стресса, выслушать человека. Еще психологи проводят групповые занятия для операторов горячей линии", - написал Собянин.
Ранее мэр Москвы рекомендовал руководителям предприятий вновь перевести как можно больше сотрудников на дистанционный режим и обеспечить строгое соблюдение мер санитарно-эпидемиологической безопасности на рабочих местах в связи с ситуацией по коронавирусу в городе. Он также призвал пенсионеров и людей с хроническими заболеваниями по возможности соблюдать самоизоляцию и ограничить число личных контактов.