Коронавирус?серьезно повлиял на?желание путешествовать?24,3% россиян. Об этом говорится в результатах исследования, которое?сервис?для планирования путешествий OneTwoTrip провел?специально для ТАСС.?
У респондентов узнали, как?изменилось их отношение к поездкам из-за пандемии. "Оказалось, что 53,3% россиян планируют отпуск как и прежде, 22,4% пока не поняли, изменилось ли что-то для них, а 24,3% ответили, что COVID-19 серьезно повлиял на их желание путешествовать", - сообщили в OneTwoTrip.?
Сервис также поинтересовался у респондентов, готовы ли они путешествовать по России. Отмечается, что 40,2% опрошенных уже планируют такой отпуск и еще 13,5% выбрали вариант ответа "Скорее да, чем нет". В свою очередь 30,5% все же будут ждать дальнейшего открытия границ. При этом?8,7% россиян?теперь не могут позволить себе отпуск, а у 7,1% пока вообще нет желания куда-то ехать.?
Меры безопасности и транспортВ будущие поездки почти половина опрошенных?(48,8%) возьмут?с собой маски, чуть меньше?(44,2%) - санитайзеры. Все возможные средства защиты положат в багаж 32,8%. Перчатками готовы пользоваться только 23,4%. Купить все необходимое на месте планируют 5,6%, а?13,1% ответили, что и сейчас не пользуются никакими средствами защиты -?и не видят смысла делать это в поездках.
48,1%?путешественников?назвали?самолет наиболее приемлемым видом транспорта во время пандемии. Треть россиян (31,1%) готова отправляться в поездки только на личном автомобиле. За поезда голосуют 3,9%, а за автобусы - всего 1,2%. В свою очередь?15,6% уверены, что вид транспорта не важен.
Более половины (50,6%) опрошенных сообщили, что в нынешней ситуации отдают предпочтение пляжному отдыху, 36,7% будут планировать любое путешествие индивидуально. За активный отдых выступили 24,5%, а 22,2% - за экскурсии. Лечебный отдых привлекает 15,6%, круиз - 6% , а экстремальный туризм - 5,8%. Помимо этого, 2,3% отметили, что теперь будут проводить отпуск на даче, в походах или заниматься спортом на природе.
Опрос проходил в рассылке OneTwoTrip. В нем участвовали 1 446 человек.