Общероссийский народный фронт увеличивает мощности горячей линии помощи пожилым и маломобильным гражданам в период коронавируса из-за резкого увеличения количества обращений, сообщила замруководителя исполкома ОНФ по информационной политике Ирина Плещева.
"Народный фронт совместно с партнерами проекта акции "Мы вместе" принял решение по увеличению пропускной способности работы колл-центра горячей линии", - сообщает пресс-служба ОНФ со ссылкой на Плещеву.
За вчерашний день на телефон горячей линии из Москвы поступило около 5 тысяч звонков и обращений и около 13 тысяч в общей сложности за сутки, рассказала Плещева. Она подчеркнула, что телефон горячей линии многоканальный и позволяет обрабатывать десятки звонков одномоментно.
"Мы просим всех с пониманием отнестись к сложившейся ситуации и возможным задержкам в соединении с операторами колл-центра. Наберитесь терпения, дождитесь ответа оператора и волонтеры обязательно примут вашу заявку", - сказала она.
Плещева также обратила внимание, что заявки можно оставить в мобильном приложении ОНФ.Помощь.
Штаб ОНФ и волонтеров-медиков по координации помощи россиянам, находящимся в самоизоляции, 18 марта запустил горячую линию по поддержке пожилых и маломобильных граждан. По телефону горячей линии можно оставить заявку волонтерам на оказание помощи с покупкой и доставкой продуктов, медикаментов и товаров первой необходимости, а также помощи с проведением платежей ЖКХ.