Управление ФССП России по Ленинградской области призывает граждан экономить собственное время и при наличии вопросов к судебному приставу-исполнителю направлять электронное обращение через портал Госуслуг. За шесть месяцев 2021 года в Управление посредством использования гражданами и представителями организаций Единого портала государственных услуг и функций поступило 12 066 заявлений (для сравнения, в аналогичном периоде прошлого года – 2 789). Из общего числа заявлений поступило 10 451 заявление о предоставлении информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам и 1 615 заявлений о наличии исполнительных производств. По результатам проведённого ФССП России мониторинга качества предоставления государственной услуги по предоставлению информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического и юридического лица, в отчётном периоде уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления Управлением государственных услуг составил 100%. Напоминаем, что на Едином портале государственных услуг и функций работает сервис, позволяющий должникам и взыскателям направлять в Федеральную службу судебных приставов заявления, ходатайства, объяснения, отводы и жалобы по исполнительному производству в электронной форме. Воспользоваться сервисом могут как физические, так и юридические лица. Сервис функционирует в рамках предоставления ФССП России государственной услуги «Подача заявлений, ходатайств, объяснений, отводов, жалоб в порядке подчиненности по исполнительному производству». Цифровой ресурс доступен для всех пользователей, зарегистрированных на портале Госуслуг, во всех субъектах РФ по ссылке : https://www.gosuslugi.ru/404402/1 - и включает в себя основные жизненные ситуации, требующие обращения к судебным приставам в ходе исполнительного производства. Электронное взаимодействие позволяет исключить личные визиты должников и взыскателей в структурные подразделения ведомства, сократить объем бумажного документооборота. Обращение может быть подано как лично стороной исполнительного производства, так и доверенным лицом по доверенности или законным представителем (родителем, опекуном, попечителем, усыновителем). На форме подачи заявителю необходимо проверить свои данные, выбрать вид обращения в зависимости от ситуации и заполнить все необходимые поля. О бращение поступит судебному приставу, который ознакомится с информацией и примет соответствующее решение. По обращениям заявителя: Заявление, Ходатайство, Жалоба - судебный пристав по итогам рассмотрения вынесет постановление об удовлетворении (частичном удовлетворении) обращения либо об отказе в удовлетворении. Постановление поступит в Личный кабинет портала Госуслуг в раздел «Мои заявления». Срок рассмотрения указан в описании к обращению и зависит от конкретного вида обращения, которое выберет заявитель. По обращениям: Сообщение, Объяснение – судебный пристав приобщит информацию из обращения к материалам дела. Ответ от пристава при этом может не поступить в Личный кабинет портала Госуслуг (должностное лицо службы самостоятельно принимает решение о направлении ответа в зависимости от ситуации). После рассмотрения приставом Сообщения или Объяснения, статус обращения изменится на "Услуга оказана". Управление ФССП России по Ленинградской области рекомендует гражданам пользоваться дистанционными способами взаимодействия с должностными лицами службы. Обратиться к судебным приставам и получить ответы на вопросы можно, оставаясь дома. Помните: электронные обращения обрабатываются в первую очередь. Пресс-служба УФССП России по Ленинградской области
Обратитесь в службу судебных приставов дистанционно через портал Госуслуг
11 августа 2021г. 12:11