Ситуация с пандемией коронавируса ведёт к тому, что меняется поведение посетителей торговых центров, сами объекты также способны претерпеть изменения в сторону большей безопасности, рассказала в четверг на деловом завтраке Российского союза торговых центров руководитель департамента торговой недвижимости консалтинговой компании JLL Полина Жилкина.
По её словам, опыт европейских стран показывает, что после открытия торговых объектов в связи со снятием режима самоизоляции люди уже меньше стремятся в них, предпочитая совершать больше покупок при минимуме поездок. Таким образом, трафик в торговых центрах снижается, при том что размер среднего чека растёт.
"Тренд, что трафик снижается, подтверждают все наши европейские коллеги", - подчеркнула она.
Жилкина добавила, что социальное дистанцирование также входит в число новых потребительских привычек.